Тарифы для юр.лиц

 Для абонентов - юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, связанные с предпринимательской деятельностью

 Предоставление доступа к сети местной телефонной связи по проводной линии Тариф (руб.) 
 1. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи в телефонизированном помещении 30% от тарифного плана "Абонентский" 
 2. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи в не телефонизированном нежилом помещении (при наличии технической возможности) 1500
 3. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи без выделения телефонного номера (внутренний короткий номер) 50% от установочной платы
 4. Предоставление от 6-ти до 10-ти абонентских линий (за каждую линию (номер) в не телефонизированном помещении -
 5. Предоставление права пользования доступа к сети местной телефонной связи в не телефонизированном помещении бывшему абоненту 50% от установочной платы
 Предоставление местного телефонного соединения 
 Предоставление в постоянное пользование абонентских линий связи, в месяц по г. Калининграду 
 1. Тарифный план "Абонентский" без ограничения объёма местных телефоннх соединений 1200
 2.1. Предоставление в постоянное пользование абонентских линий, в месяц, включающее в себя лимитированный объем трафика 500 мин. (тарифный план "Комбинированный"). 795
 2.2. Стоимость минуты телефонного соединения сверх лимитированного объема трафика (более 500 мин.), за минуту 0,60
 3. Стоимость минуты телефонного соединения на федерального сотового оператора связи, за минуту 2,15
 4. Стоимость минуты телефонного соединения на абонента Калининградской обл., за минуту 2,63
 Переоформление, переключение абонентского номера 
 1. Переоформление абонентской линии (за каждую линию (номер)) 

 Изменение статуса абонента
 - с физического на юридическое лицо
 - с юридического на юридическое лицо

 
 400
 2. При переезде абонента в зоне обслуживания сети местной телефонной связи в пределах зоны действия одной АТС без замены телефонного номера (при наличии технической возможности) 800
 3. При переезде абонента в зоне обслуживания сети местной телефонной связи в пределах зоны действия другой АТС без замены телефонного номера (при наличии технической возможности) 1000
 4. Замена номера 
 - в пределах зоны действия одной АТС 100
 - в пределах зоны действия другой АТС 200
 - выбор номера по заявлению абонента 500
 5. Перестановка
 - основного телефонного аппарата внутри одного помещения 60
 - в одном здании 600
 6. Подключение охранной сигнализации 300
 7. Восстановление права доступа к сети (по вине абонента) 1600
 8. Пеня по возмещению недополученных доходов оператора, по вине абонента 1% стоимости услуг телефонной связи за каждый день просрочки
 Работа по подключению оконечных абонентских устройств 
 - вызов эл.монтера для выполнения дополнительных работ 150
 - вызов эл.монтера для выполения срочных работ в течении 3-х часов с назначенным абонентом времени, в день подачи заявки 300
 - подключение одного телефонного аппарата 60
 - подключение параллельного телефонного аппарата 200 (50 ежемесячно)
 - установка (замена) дополнительной розетки (в т.ч. безобрывной) 100
 - восстановление, прокладка проводки (за метр) 80
 - замена штепсельной безобрывной вилки 60
 - регулировка звонка телефонного аппарата (без вскрытия) 30
 - подключение факсимильного аппарата к линии действующего телефона 200
 - ложный вызов монтера 200
 Услуги по выдаче технических условий и согласованию проектов 
 1. На присоединение ведомственных АТС к сети связи ОП б/оплаты
 2. Согласование проектной документации при присоединении УПАТС к сети связи ОП б/оплаты
 Услуги по размещению оборудования связи 
 Плата за размещение оборудования системы передачи сторонней организацией, за каждый модем (единовременный платеж) 2000

 Все тарифы указаны с учётом всех налогов и сборов.


Устранение повреждений


Ремонтные работы выполняются специалистами Оператора по рабочим дням с
09:00 до 18:00.
 
Контрольные сроки устранения повреждений:
- на абонентских линиях - до 2-ух рабочих дней;
- на магистральных линиях - до 3-х рабочих дней;
- если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи и порчи имущества Оператора) - до 30-ти рабочих дней;
- при масштабных авариях - определяется отдельно, с предварительным уведомлением в новостной ленте на сайте Оператора.